Узнайте больше про oneNDA в интеграции с QuickDocs. Автоматизация договоров о неразглашении согласно международному стандарту стала полностью самостоятельной.

Узнать как это работает
AXDRAFT Login

Узнайте больше про oneNDA в интеграции с QuickDocs. Автоматизация договоров о неразглашении согласно международному стандарту стала полностью самостоятельной.

Узнать как это работает

AXDRAFT для ИТ-компаний

Мы автоматизируем вашу рутинную работу с договорами и помогаем создать полноценную систему документооборота без усилий. Вы же лучше сосредоточьтесь на стремительном росте.
Документы, которые можно автоматизировать
Договор конфиденциальности
(NDA)
Договор оказания услуг
Генеральный договор оказания услуг
(MSA)
Спецификации
Трудовые договоры
Соглашение по обработке персональных данных
(DPA)
Договор купли-продажи
Договор об обслуживании
Акты
Ценовые предложения
Формы заказов
Добивайтесь большего с AXDRAFT
Создайте автономные формы документов
Все процессы остаются прозрачными и соответствуют GDPR без дополнительного участия с вашей стороны. Продуктовые политики можно присылать конечным пользователям автоматически, поэтому вы можете легко обрабатывать большие объемы данных без задержек.
Усильте вашу команду продаж
Шаг вперед для ваших SDR: теперь они будут закрывать больше сделок, не тратя время на консультации с юристами на каждой правке. AXDRAFT помогает создавать упрощенные документы купли-продажи, которые соответствуют политике компании, устраняя возможность ошибок. Панель пользователя в AXDRAFT предоставляет удобную аналитику о работе команды продаж.
Ускорьте процесс найма
С AXDRAFT HR-специалисты быстрее заключат пакеты документов для каждого сотрудника, используя автоматическое заполнение шаблонов и электронную подпись. А теперь представьте как это происходит в мобильной версии, просто молниеносно.
Организуйте работу с фрилансерами
Привлекайте внешних подрядчиков, одновременно защищая свою интеллектуальную собственность. Держите руку на пульсе производительности с помощью AXDRAFT. Храните всю историю отношений с фрилансерами, каждый договор, акт и счет в надежном месте. А наша аналитика помогает вам контролировать расходы и оставаться в курсе всех обязательств.
Создайте свою собственную базу документов
Теперь ни один документ не потеряется в переписке или общих папках. AXDRAFT обеспечивает разумную систему хранения документов с фильтрами и метаданными, даже прошлогодний контракт без номера найдется в течение нескольких секунд. Надо внести незначительные правки в 20 документов одновременно - для нас это также не проблема.
Оптимизируйте ваш интернет-магазин
AXDRAFT - полноценная платформа управления документами. Обсуждения, заключения и подписания документов с поставщиками происходит с минимальным участием вашей команды. Благодаря такой автоматизации ваш бизнес проще и быстрее масштабировать на новые рынки.
Вы еще не с нами?
92%
БЫСТРЕЕ
$386k
ВЫГОДА ЗА ГОД
2 ГОДА
ВРЕМЕНИ СОХРАНЕНО ЗА ГОД
Простота использования нашими клиентами играет для нас важную роль, но облегчение административного бремени для бизнес-команд стало самой большой победой. Мы больше не отслеживаем входящие сообщения и не обновляем электронные таблицы. Мы просто собираем все необходимые данные в момент отправки.
Прочитайте исследования
Убедитесь, что все ваши команды делают то, что у них получается лучше всего

Заинтересованы? Присоединяйтесь к нам и не позволяйте юридическим вопросам отвлекать вас от построения вашей компании.

Оставьте свои данные. Мы свяжемся с вами как можно быстрее для обсуждения дальнейшего сотрудничества.

AXDRAFT Login

AXDRAFT for software companies

We automate your routine contract work and help you build a self-functioning document ecosystem. You focus on being a unicorn.
Documents you can automate
Non-Disclosure Agreements
(NDAs)
SaaS contracts
Master Service Agreements
(MSAs)
Work orders
Employment contracts
Data Processing Addendums
(DPAs)
Sales Agreements
Service Agreements
Statements of Work
Price quotes and estimates
Order forms
Get it done with AXDRAFT
Generate self-serve documents
Stay transparent and GDPR-compliant with zero involvement from your side. All of your product policy documents can be bundled and delivered to the end users automatically, so you can easily process large volumes of data with no countercheck.
Empower your sales team
Allow your sales team to leap forward and close more deals without consulting the legal team on every step. AXDRAFT helps build streamlined sales documents that would be in-line with company policies, and proofread against errors. AXDRAFT smart analytics dashboard will display your sales team progress.
Give momentum to the hiring process
AXDRAFT allows your HR team to go through hiring and onboarding faster by using auto-filled document templates and sending the document for e-signing to the new employee. With the mobile version supported, your new hires can sign the documents on the go.
Organize freelance contracts
Employ external talent, protect your intellectual property, and stay on track of performance with AXDRAFT. Our platform allows you to document your relationship with freelancers by keeping obligations in sight, while our analytics helps you control costs and stay on top of contract terms.
Build a contract database
Never lose a single document across spreadhseets and shared folders again. AXDRAFT provides a smart document storage system with flexible filtering by metadata, which ensures that you can find any contract within seconds. Our platform also allows you to address risks by making bulk changes across your templates.
Run a marketplace with zero friction
AXDRAFT contract management platform reduces legal bottlenecks for your marketplace by minimizing your team involvement by automating the relationship with new vendors and speeding up document turnaround time. Quickly one-time document roll out lets to expand your coverage and scale your business.
Join the success league
92%
FASTER
$386k
VALUE GAINED ANNUALLY
2 YEARS
TIME SAVED ANNUALLY
The ease of use for our customers is huge for us, but the easing of administrative burden on business teams has been the biggest win. We're no longer monitoring an inbox and updating spreadsheets. Rather, we're capturing all necessary data at the point of submission.
Read case study
Make sure all your teams are doing what they are best at

Interested? Join us and don’t let legal matters distract you from building your company.

Please leave your work email. We will contact you as soon as possible to schedule a demo